КомпьюАрт

В белорусской типографии «Флекс-н-ролл Про» установлена новая линия для финишной отделки этикетки

В октябре 2020 года специалисты компании VMG установили в белорусской типографии «Флекс-н-ролл Про» финишную линию SRFD4040 производства компании ORTHOTEC для отделки этикеток.

Модель предназначена для выполнения сложных отделочных операций этикеточной продукции. Модульная конструкция машины ORTHOTEC позволяет оснащать линии необходимыми секциями под различные задачи типографий. В выбранную конфигурацию SRFD4040 вошли секции трафаретной печати и обратного ламинирования, полуротационная секция высечки, а также модуль плоского горячего тиснения с возможностью тиснения этикеток голографической фольгой. Машина оснащена листовым выкладом, системой продольной резки полотна и интегрированной намоткой рулонов с устройством удаления облоя. Отделочная линия для этикеток ORTHOTEC может работать с множеством рулонных материалов шириной до 420 мм и максимальной производительностью обработки — 6000 отт./час.

Типография «Флекс-н-ролл Про» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из крупных производителей этикеток, реализуемых на территории России, Беларуси, стран ЕС. Компания специализируется на выпуске термоусадочной и самоклеящейся этикетки для алкогольной отрасли, молочной и мясной продукции, напитков и прочих продуктов питания, торговли и логистики, фармацевтики и косметики, промышленной и бытовой химии. Приобретение новой линии финишной отделки этикеточной продукции ORTHOTEC SRFD4040 позволит типографии «Флекс-н-ролл Про» увеличить производительность, укрепить свои позиции на рынке и расширить портфолио заказов высококачественной сложной этикеткой.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства